И. Штраус НОЧЬ в ВЕНЕЦИИ

И. Штраус
Карнавал в 3-х действиях
Продолжительность — 3 часа 30 мин
Либретто Ф. Целля и Р.  Жене
Дирижер-постановщик
заслуженный деятель искусств Кубани Андрей Лебедев
Дирижеры
заслуженный деятель искусств Кубани Александр Клейменов, Евгений Перунов

Режиссер и балетмейстер-постановщик
заслуженный деятель искусств Кубани Александр Мацко
Хормейстер-постановщик
заслуженный деятель искусств Кубани Игорь Шведов
Художник-сценограф
Анастасия Глебова
Художник по костюмам
Андрей Климов
В главных партиях заняты:
Аннина – заслуженная артистка Кубани Оксана Авакян, Татьяна Еремина,  заслуженная артистка Кубани Марина Шульга
Карамелло – заслуженный артист Кубани Владимир Кузнецов, Максим Рогожкин
Герцог Урбино – народный артист России Вячеслав Егоров
Барбара — заслуженная артистка Кубани Наталья Бызеева, заслуженная артистка Кубани Елена Семикова
Энрико — заслуженный артист Кубани Владислав Емелин
Чиболетта — Наталья Арзяева, Джейма Карапетян, заслуженная артистка Кубани Карина Петровская
Папачода — Артем Агафонов, заслуженный артист Кубани Владимир Булатов

Сюжет:
Действие происходит в Венеции в начале XIX века. Представление открывает венецианский карнавал. Барбара получает от возлюбленного записку. Он просит о свидании, а ревнивый муж хочет на время карнавала отправить ее с гондольером к тетке, на другой берег. Женщина идет на хитрость, с подругой они меняются платьями и, соответственно, ролями. Маскарад тому лишь в помощь!
Истина обнаруживается слишком поздно — назад пути нет. Карнавал кружит головы героям и диктует правила игры. Маски скрывают тело, но обнажают душу.
В финале однако все недоразумения разъясняются, влюбленные пары соединяются!

Интересные факты:
Премьера спектакля состоялась 3 октября 1883 года в Берлине.
В Музыкальном театре впервые поставлена 9 сентября 2005 года и вошла в список лучших музыкальных спектаклей 2006 года в России.
«Ночь в Венеции» соединяет в себе черты оперы-буфф и театрализованного концерта. В этом сценическом произведении Штрауса, как и во многих предшествующих опереттах, либретто было весьма посредственным, со слабой мотивировкой действия. Тем не менее Штраус создал на этот нелепый сюжет одно из лучших своих сценических произведений.
Эта оперетта принадлежит к шестнадцати «танцевальным» опереттам, и после «Летучей мыши» и «Цыганского барона» считается третьей по известности. Кроме привычного для композитора венского вальса, здесь широко использованы музыкальные темы и ритмы итальянского характера — гондольеры, тарантеллы и др.
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.