Boeing 737 Max может вернуться в эксплуатацию позже

Авиационный регулятор США указал, что Boeing 737 Max может вернуться в эксплуатацию позже, чем авиакомпании надеялись.
Исполняющий обязанности генерального директора Федерального управления гражданской авиации США (ФАУ) Дэн Элвелл заявил, что если потребуется год, чтобы отменить постановление о заземлении, «пусть будет так».
Международные регуляторы авиации встречаются в четверг, чтобы обсудить возвращение 737 Max в эксплуатацию.
Самолет был заземлен в марте после двух аварий за пять месяцев, в которых погибли 346 человек.
Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири заявил ранее на этой неделе, что он ожидает, что 737 Max получит одобрение к концу июня или началу июля.
Репортеры спросили г-на Элвелла, реально ли, что 737 MAX может снова взлететь к лету.
Он сказал, что дискуссии с Boeing по поводу утверждения обновления безопасности будут «постоянными взаимными уступками до тех пор, пока они не станут абсолютно правильными. Это займет столько времени, сколько потребуется, чтобы быть правильным. Я не привязан к расписанию».
Одно из решений, которое еще предстоит принять FAA, - требовать или нет пилотов проходить тренировку на тренажере для обновления безопасности.
Исполняющий обязанности генерального директора Федерального управления гражданской авиации США (ФАУ) Дэн Элвелл заявил, что если потребуется год, чтобы отменить постановление о заземлении, «пусть будет так».
Международные регуляторы авиации встречаются в четверг, чтобы обсудить возвращение 737 Max в эксплуатацию.
Самолет был заземлен в марте после двух аварий за пять месяцев, в которых погибли 346 человек.
Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири заявил ранее на этой неделе, что он ожидает, что 737 Max получит одобрение к концу июня или началу июля.
Репортеры спросили г-на Элвелла, реально ли, что 737 MAX может снова взлететь к лету.
"Если бы вы сказали« октябрь», я бы даже не сказал этого только потому, что мы еще не закончили точно определять требования к обучению. Если понадобится год, чтобы найти все, что нам нужно, чтобы придать нам уверенность в отмене [обоснования] порядка, пусть будет так"
Он сказал, что дискуссии с Boeing по поводу утверждения обновления безопасности будут «постоянными взаимными уступками до тех пор, пока они не станут абсолютно правильными. Это займет столько времени, сколько потребуется, чтобы быть правильным. Я не привязан к расписанию».
Одно из решений, которое еще предстоит принять FAA, - требовать или нет пилотов проходить тренировку на тренажере для обновления безопасности.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.